Почему раньше я платил меньше и мне хватало на рекламу, а сейчас нет?
Бюдет Вашей рекламы не единственное что влияет на Ваши позиции и количество кликов, поскольку помимо Вас цену и объем определяют совершенно другие два параметра:
Общий прирост аудитории интернет пользователей с 2009 по 2011 года составил более 65%
а увеличения расходов рекламодателей на рекламу в 2010 году увеличилось на 93% а в 2011 году прирост составил еще 38%
На основании данных произведем рассчет какое соотношение бюджета с пользователями было в 2009 и стало в 2011, за основу возьмем рассчет где на 100 пользователей выделялся бюджет 100 грн., соответственно по 1 грн. на пользователя. Аудитория в 2011 увеличилась до 165 пользователей а бюджет 266,34 соответственно если ранее Вам могло хватить 100 грн. что бы производить полный охват аудитории, то сейчас Вам потребуется тратить по 440 грн. что бы покрывать всю аудиторию которая теперь уже составила 165 пользователей.
Таким образом можно сделать вывод что за эти два года из 1.00 гривны которая тратилась на рекламу в 2009 году, в конце 2011-го Вам требуется выделять по 4.40 грн., то есть что бы оставаться на том же уровне и удерживать ту же долю рынка, Вам требуется производить расходы на 440% больше чем ранее.
- Аудитория пользователей - которая влияет на максимальное количество показов и кликов
- Расходы на рекламу другими участниками вашего сектора - влияет на стоимость клика
Общий прирост аудитории интернет пользователей с 2009 по 2011 года составил более 65%
а увеличения расходов рекламодателей на рекламу в 2010 году увеличилось на 93% а в 2011 году прирост составил еще 38%
На основании данных произведем рассчет какое соотношение бюджета с пользователями было в 2009 и стало в 2011, за основу возьмем рассчет где на 100 пользователей выделялся бюджет 100 грн., соответственно по 1 грн. на пользователя. Аудитория в 2011 увеличилась до 165 пользователей а бюджет 266,34 соответственно если ранее Вам могло хватить 100 грн. что бы производить полный охват аудитории, то сейчас Вам потребуется тратить по 440 грн. что бы покрывать всю аудиторию которая теперь уже составила 165 пользователей.
Таким образом можно сделать вывод что за эти два года из 1.00 гривны которая тратилась на рекламу в 2009 году, в конце 2011-го Вам требуется выделять по 4.40 грн., то есть что бы оставаться на том же уровне и удерживать ту же долю рынка, Вам требуется производить расходы на 440% больше чем ранее.