Call center или менеджер продаж
Многие компании даже делая рекламу не понимают что у них нет шансов получить от этой рекламы какой либо выгоды, поскольку клиенты будут звонить как говорится "в рельсу", строители и монтажники которые не отвечают на звонки, грузчики и финансисты.. не важно какой род деятельности, мы наблюдали такие примеры в любой сфере. Не раз сталкивались с Вопросмо - "Почему мне никто не звонит по рекламе" и сопутствующие фразы "ой, этот номер отключен" или "блин, я его забыл в машине"...
Бывае так что компания не имеет возможности принимать звонки, ответить на пару стандартных вопросов и принять заказ, вместо этого она теряет заказы. Конечно, эта задача как правило ложится на секретариат фирмы, но что делать если он отказывается, или его нет, или еще хуже - секретарь не справляется?
Все довольно просто, наш call-center позволяет принимать до 200 звонков в час, стоимость обслуживания от 25$ в месяц, обращайтесь.