Чтобы реализовать сайт, который будет действительно успешным, немаловажно понимать два основных правила:
1. Если он нравится Вам, еще не значит, что он понравится Вашим клиентам. Поэтому никогда не забывайте правильно расставлять приоритеты при выборе корпоративного стиля и делать выбор всегда в пользу мнения Вашей целевой аудитории а не личных амбиций.

2. Сам себя сайт не рекламирует! Для того чтобы сайт приводил клиентов, над ним надо работать. Поэтому для любого проекта, чтобы он был успешен, распределяйте бюджет разработки к продвижению 1 к 3 минимум.

Лишь при соблюдении этих основных правил можно утверждать, что Вы действительно сделали сайт, в ином случае это будет аналогично рисунку, который лежит вдали от всех глаз, спрятанный где-то в Вашем сейфе.

В случае если Вы готовы прислушиваться к рекомендациям специалистов, свяжитесь с нами, Вам будет назначено время личной консультации для максимально эффективного планирования распределения бюджетов и инструментов как на этапах разработки, так и продвижения сайтов любой сложности.