Почему нет звонков от контекстной рекламы?
Если клиент произвел переход по Вашему объявлению, но не позвонил или же не оформил заявку на самом сайте это может быть следствием ряда причин, основные из которых бывают:
Немаловажно что пользователю может не подходить Ваш оператор связи, поэтому предоставьте как можно больше номеров на его выбор, но не забывайте, что на каждый из них в время когда идет контекстная реклама должен ответить квалифицированный представитель, а не спустя пару дней увидеть пропущенные звонки и удалить их.
Так же не забывайте что многие пользователи не хотят тратить своё время на звонки, они и пользуются интернетом что бы не слушать гудки Вашего телефона, предоставьте им возможность обратится к Вам как можно большим количеством способов, а они уже сами выбирут какой им подайдет. Особенно часто если пользователь выбирает услуги он набирает один текст с рядом вопросов и рассылает его отобранным компаниям что бы провести сравнение между ними и только тогда сделать выбор.
Наиболее популярные виды связи с Вами для пользователя, которые мы рекомендуем использовать на Вашем сайте, это:
Конверсия кликов в звонки или заказы для каждой компании это свой показатель, в некоторых сферах это 1 к 20, в некоторых и 1 к 100, а в вопросах недвижимости они доходят и вовсе до 1 к 1000.
Главное что бы зря не переживать по этому поводу - нужно объективно оценивать свое предложение, и быть уверенными что на рынке есть не только спрос на Ваш товар / услугу, но и готовые покупатели, и что предложение является конкурентоспособным по сравнению с ценами конкурентных представителей сегмента.
Не забывайте не все клики содержат за собой Ваших потенциальных клиентов, то как увеличить их долю и максимально исключить клики неподходящих для Вас посетителей мы уже рассматривали в статье - Неэффективные клики в результате плохого объявления
- Он не нашел контактных данных
- Ему не подошли условия цены, условий оплаты, условий поставки или сервисного обслуживания
- Он еще сам не готов произвести покупку, а пока только заходил с ознакомительной целью
Немаловажно что пользователю может не подходить Ваш оператор связи, поэтому предоставьте как можно больше номеров на его выбор, но не забывайте, что на каждый из них в время когда идет контекстная реклама должен ответить квалифицированный представитель, а не спустя пару дней увидеть пропущенные звонки и удалить их.
Так же не забывайте что многие пользователи не хотят тратить своё время на звонки, они и пользуются интернетом что бы не слушать гудки Вашего телефона, предоставьте им возможность обратится к Вам как можно большим количеством способов, а они уже сами выбирут какой им подайдет. Особенно часто если пользователь выбирает услуги он набирает один текст с рядом вопросов и рассылает его отобранным компаниям что бы провести сравнение между ними и только тогда сделать выбор.
Наиболее популярные виды связи с Вами для пользователя, которые мы рекомендуем использовать на Вашем сайте, это:
- Форма связи
- ICQ
- Skype
- Онлайн чат (для определенных сфер деятельности)
Конверсия кликов в звонки или заказы для каждой компании это свой показатель, в некоторых сферах это 1 к 20, в некоторых и 1 к 100, а в вопросах недвижимости они доходят и вовсе до 1 к 1000.
Главное что бы зря не переживать по этому поводу - нужно объективно оценивать свое предложение, и быть уверенными что на рынке есть не только спрос на Ваш товар / услугу, но и готовые покупатели, и что предложение является конкурентоспособным по сравнению с ценами конкурентных представителей сегмента.
Не забывайте не все клики содержат за собой Ваших потенциальных клиентов, то как увеличить их долю и максимально исключить клики неподходящих для Вас посетителей мы уже рассматривали в статье - Неэффективные клики в результате плохого объявления