Если клиент произвел переход по Вашему объявлению, но не позвонил или же не оформил заявку на самом сайте это может быть следствием ряда причин, основные из которых бывают:
  • Он не нашел контактных данных
  • Ему не подошли условия цены, условий оплаты, условий поставки или сервисного обслуживания
  • Он еще сам не готов произвести покупку, а пока только заходил с ознакомительной целью
Что бы определить какая именно из причин была, проведите анализ своего сайта, спросите нескольких знакомых или потенциальных клиентов, возможно в обмен на скидку что их отпугнуло, или запутало, главное для объективности анализа использовать не менее 10 мнений и только тех любей, кто относится к Вашей целевой аудитории.

Немаловажно что пользователю может не подходить Ваш оператор связи, поэтому предоставьте как можно больше номеров на его выбор, но не забывайте, что на каждый из них в время когда идет контекстная реклама должен ответить квалифицированный представитель, а не спустя пару дней увидеть пропущенные звонки и удалить их.

Так же не забывайте что многие пользователи не хотят тратить своё время на звонки, они и пользуются интернетом что бы не слушать гудки Вашего телефона, предоставьте им возможность обратится к Вам как можно большим количеством способов, а они уже сами выбирут какой им подайдет. Особенно часто если пользователь выбирает услуги он набирает один текст с рядом вопросов и рассылает его отобранным компаниям что бы провести сравнение между ними и только тогда сделать выбор.
Наиболее популярные виды связи с Вами для пользователя, которые мы рекомендуем использовать на Вашем сайте, это:
  • E-mail
  • Форма связи
  • ICQ
  • Skype
  • Онлайн чат (для определенных сфер деятельности)
Главное не забывайте - задача контекстной рекламы это привести пользователя на сайт, а удержать его и препратить в клиента уже Ваша, поэтому всегда своевременно обновляйте сайт, вносите обновления и следите за статистикой что бы в случае если увидите что у Вас с 20 пользователей небыло ни одного обращения то проверьте содержание, возможно Вы допустили грамматические ошибки в описании или установили не конкурентную цену, что и привело к тому что пользователь сразу же мог покинуть Ваш сайт.

Конверсия кликов в звонки или заказы для каждой компании это свой показатель, в некоторых сферах это 1 к 20, в некоторых и 1 к 100, а в вопросах недвижимости они доходят и вовсе до 1 к 1000.
Главное что бы зря не переживать по этому поводу - нужно объективно оценивать свое предложение, и быть уверенными что на рынке есть не только спрос на Ваш товар / услугу, но и готовые покупатели, и что предложение является конкурентоспособным по сравнению с ценами конкурентных представителей сегмента.

Не забывайте не все клики содержат за собой Ваших потенциальных клиентов, то как увеличить их долю и максимально исключить клики неподходящих для Вас посетителей мы уже рассматривали в статье - Неэффективные клики в результате плохого объявления